Коррекция контуров и фигуры тела

Многие женщины хотят иметь красивое, здоровое тело. Но часто изменения в фигуре зависят от возраста, генетики, беременности, тяжелого образа жизни - делая эту мечту практически недостижимой. С помощью хирургов нашей клиники, вы можете внести те изменения в фигуру, который соответствует вашим эмоциональным и физическим потребностям.

В наше клинике вы сможете:

• Удалить локализованные жировые отложения, которые не реагируют на диеты или физические упражнения
  • Удалить, подтянуть обвисшую кожу, чтобы восстановить или улучшить форму тела
  • Усовершенствовать ваши пропорции; и в конечном счете, повысить вашу самооценку

Липосакция

После липосакции в нашей клинике, вы станете обладательницей стройной, более сбалансированной фигуры, через удаления избытка жировой ткани на подбородке, верхней части рук, живота, талии, бедер, ягодиц и коленей. Липосакция применяется для коррекции жировой ткани, которая собирается в этих областях, и особенно подходит для тех областей тела, которые не реагируют на потерю веса или физические упражнения.

Узнать больше о липосакции..

Подтяжка живота (абдоминопластика)

Мастерски выполненная подтяжка живота хирургами нашей клиники способна создать вам идеальный живот - гладкий и упругий.

Узнать больше об абдоминопластике..

Подтяжка рук (брахиопластика)

Красивый, четкий, подтянутый контур рук - неотъемлемый элемент летнего сезона, когда мы носим открытые сарафаны и кофты. Пластические хирурги нашей клиники помогут вам достичь идеального силуэта.

Узнать больше о брахиопластике..

Операцию выполняют:

Сизый Максим Юрьевич
Главный врач клиники. Пластический хирург
+38-066-715-2-715
Роганин Александр Юрьевич
Пластический хирург
Лисицин Руслан Григорьевич
Зав. хирургическим отделением. Пластический хирург.
+38-066-906-58-58

038 (057) 733-20-40