Пластика груди в Харькове

пластика грудиПластика груди - одно из самых популярных направлений в нашей клинике. В среднем 3-5 пациенток в месяц делают увеличение груди, немного реже производятся подтяжка, реконструкция и уменьшение груди. Наши пациентки хотят выглядеть привлекательней и женственней, поэтому решаются на такой серьезный шаг и, поверьте, результат стоит того.

Причины сделать пластику груди:

• Увеличить/уменьшить размер груди, что бы больше не испытывать физический или психологический дискомфорт, чувствовать себя привлекательней и, соответственно, уверенней
  • Если грудь потеряла прежнюю форму, то подтяжка поможет снова иметь привлекательный бюст
  • Увеличение груди хорошо скорректирует очертания фигуры, сделает ее более женственной
  • Все мужчины при первом взгляде на женщину сначала обращают внимание на ее грудь. Это рефлекторная реакция, у большинства  она совершенно неумышленна. Ученые из Веллингтонского университета провели серьезное исследование на эту тему  и выяснили то, что мы с вами и так знаем. Кроме того, также определили, что минутное созерцание женской груди каждый день может увеличить продолжительность жизни мужчины до пяти лет. Чем не причина иметь красивую, приковывающую взгляды грудь?

Почему стоит делать пластику груди именно в Старой клинике?

• Старая клиника - одна из первых клиник пластической хирургии в Украине, у нас 30 лет опыта и тысячи довольных пациентов.
  • У нас приятные цены, мы стремимся сделать красоту более доступной. Если, к примеру, операция по увеличению груди в нашей клинике будет стоить вам около около 2х тысяч евро ( с учетом стоимости имплантов), то в других клиниках это удовольствие обойдется в 5 тысяч евро и более.
  • Мы - государственная клиника, одобренная МОЗ Украины. Врачи, выполняющие у нас операции, сертифицированные пластические хирурги.
  • На нашем сайте постоянно обновляется фотогалерея, где любой желающий может посмотреть реальные результаты операций, а не деланные фото, далекие от реальности.
  • Бесплатная консультация. Вы можете индивидуально пообщаться с врачом как онлайн, так и лично, который расскажет вам о возможных рисках, поможет подобрать импланты и расскажет об особенностях операции в вашем конкретном случае.

Пластика груди это:

Если грудь потеряла прежнюю форму из-за возрастных изменений, беременности, кормления грудью и/или потери веса, то подобная операция самое эффективное средство вернуть ей красоту и молодость.

Ни один из существующий способов увеличения груди, начиная народными средствами и заканчивая гипнозом (в 70-е годы активно продвигали метод увеличение груди с помощью гипноза, впрочем, даже сами авторы программ, говорили, что он помогает только 28% пациенток) не может составить полноценную конкуренцию хирургическому увеличению груди. После операции вы получаете реальный результат, а не мнимый.

• Уменьшение груди

Большая грудь не всегда в радость. Например, когда она непропорциональна телу и доставляет женщине физический дискомфорт, постоянные боли в спине и усталость. В этом случае поможет уменьшение молочных желез. После операции у вас будет грудь того размера, который вам нравится и который не будет доставлять неудобств.

• Реконструкция

Отсутствие молочных желез после прооперированной онкологии груди доставляет женщине огромный психологический дискомфорт. Реконструкция груди помогает вновь почувствовать себя женщиной, обрести уверенность и избавится от комплексов. Данная операция может быть совмещена с  мастэктомией или отсрочена на несколько недель или месяцев.

Не важно по какой из вышеперечисленных причин вы к нам обратились, мы поможем вам достичь именно того результата, на который вы рассчитываете. Доверяйте себя  профессионалам и не бойтесь меняться!

Операцию выполняют:

Сизый Максим Юрьевич
Главный врач клиники. Пластический хирург
+38-066-715-2-715
Роганин Александр Юрьевич
Пластический хирург
Лисицин Руслан Григорьевич
Зав. хирургическим отделением. Пластический хирург.
+38-066-906-58-58

038 (057) 733-20-40